АвторСообщение
Чорт бялой

Имя:Тиль Метцгер
Раса: вампир
рабочий сцены

Анкета





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 12.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 19:27. Заголовок: Англия в конце XIX века

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]


Чорт бялой

Имя:Тиль Метцгер
Раса: вампир
рабочий сцены

Анкета





Сообщение: 14
Зарегистрирован: 12.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.08 00:40. Заголовок: Парочка гравюр Даре ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Чорт бялой

Имя:Тиль Метцгер
Раса: вампир
рабочий сцены

Анкета





Сообщение: 22
Зарегистрирован: 12.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 00:41. Заголовок: Я знаю куда ушли вам..


Википедия - Лондонское метро

Паровозики

! Гравюры и фотографии метро и примкнувшего к нему прочего общественного транспорта

Я знаю куда ушли вампиры
Легенды лондонской подземки:

"Глубоко-глубоко под Северной линией (Northern Line) живет племя "Подземщиков" (The Subterraneans). Они редко выходят на поверхность, почти не говорят по-английски, питаются объедками, мышами, голубями, а иногда и людьми - пьянчужками, запоздалыми пассажирами. Возможно, это потомки отбросов общества, обосновавшихся в подземке лет сто назад.… В общем, если вам дороги жизнь и здоровье, опасайтесь ночных поездок по Северной линии."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Чорт бялой

Имя:Тиль Метцгер
Раса: вампир
рабочий сцены

Анкета





Сообщение: 23
Зарегистрирован: 12.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 00:45. Заголовок: В XIX веке население..


В XIX веке население Лондона возрастает с 1 миллиона в начале до 6 миллионов в конце века. Викторианский Лондон - самый настоящий город контрастов: растут новые дома промышленных баронов и огромные кварталы городской бедноты. Одним из главных, но незаметных сооружений того времени - городская канализация - около 2100 километров тоннелей и труб для вывода нечистот из города. Благодаря этому практически прекратились вспышки холеры и резко уменьшилась смертность. В 1829 году Сер Роберт Пил (Sir Robert Peel) организует городскую полицию, и именно в его честь полицейских называют Бобби.

Первую городскую железную дорогу проложили от London Bridge до Greenwich в 1836. Затем были построены вокзалы Euston (1837), Paddington (1838), Fenchurch Street (1841), Waterloo (1848) и King's Cross (1850). В 1863 году уже была открыта первая линия Лондонского метро, соединившая Paddington и Farringdon Road. Проект оказался очень удачным, и строительство метро в Лондоне стало бурно развиваться. А в 1906 году по линиям Лондонского метро пошли первые электрические поезда. Первые автобусы вышли на улицы Лондона в 1904 году.

В 1830 году сносятся старые постройки у Букингемского дворца и создается Трафальгарская площадь (Trafalgar Square), на которой через два года возводится Национальная галлерея (National Gallery). В 1834 году пожар уничтожил здания Парламента и Вестминстерского дворца. На их месте построено современное здание Парламента по проекту Charles Barry и A.W. Pugin. Знаменитая башня с часами, известная как Биг Бен (Big Ben), была построена в 1859 году. Происхождение названия не известно, но на самом деле Биг Бен - это не башня и не часы, а колокол часов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Чорт бялой

Имя:Тиль Метцгер
Раса: вампир
рабочий сцены

Анкета





Сообщение: 50
Зарегистрирован: 12.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 20:06. Заголовок: "Рыбалка" в ..


"Рыбалка" в интернете позволила востановить следующий кусок с текстом и ссылками

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Чорт бялой

Имя:Тиль Метцгер
Раса: вампир
рабочий сцены

Анкета





Сообщение: 51
Зарегистрирован: 12.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 20:09. Заголовок: Amanda Delaine : Лон..


Amanda Delaine : Лондон в XIX веке
Лондон позапрошлого столетия — город контрастов. С одной стороны, он был столицей крупнейшего государства в мире — Британской империи, экономическим и политическим центром мира, а с другой — городом, где в трущобах, практически без средств к существованию, жили миллионы бедняков.
XIX век — эпоха стремительной индустриализации и урбанизации в странах Европы и Северной Америки. В этом столетии в Лондоне было построено огромное количество новых фабрик и заводов, а население увеличилось в 6 раз. В XIX веке Лондон был самым большим городом мира, к 1900 году его население составляло около 6 млн человек. В столице появились целые промышленные районы, и самый известный из них — Ист-Энд, ставший противоположностью фешенебельного Вест-Энда. Надо сказать, с точки зрения английского языка это вполне логично: Ист-Энд (англ. East End) переводится как «Восточный край», а Вест-Энд (англ. West End) — как «Западный край», то есть даже этимологически эти два района представляют собой два края, две стороны одного города.
В позапрошлом веке в облике Лондона произошли кардинальные изменения. В 1836 году была открыта первая железная дорога, соединившая Лондонский мост и Гринвич, и меньше чем за 20 лет открылось 6 вокзалов. В 1863 в Лондоне появилось первое в мире метро. Кроме того, в XIX веке были построены Биг-Бен, Альберт-Холл, комплекс Трафальгарской площади, Тауэрский мост. Впервые за всю историю существования Лондона появилась канализация (см. Великое зловоние).
В XIX веке была реформирована система городского самоуправления, так как старая система, существовавшая ещё со Средних веков, явно не отвечала требованиям разросшегося мегаполиса. В 1855 году был создан Столичный комитет по работам (англ. Metropolitan Board of Works), контролировавший городское строительство и создание инфраструктуры. В 1888 этот орган ликвидировали, а административные функции были впервые возложены на выборный орган — Лондонский окружной совет (англ. London County Council).
В 1851 году Лондон принял всемирную выставку.
В середине века Лондон впервые столкнулся с массовой иммиграцией. Особенно большой приток приезжих шёл из Ирландии. Также в городе образовалась большая еврейская община.
Материал взят из Википедии - click here.

Richard Veins: http://crazy.werd.ru/2007/04/23/london_19_vek_i_sovremennost.html сравнение Лондона в XIX в. и сейчас... Одни и теже улицы, одни и теже здания... но в двух временах

Till Metzger: Англоязычный ресурс по викторианской эпохе http://www.victoriana.com/library/website.html

В 19 веке такого понятия как подросток не было. Как только можешь работать ты уже взрослый, а не ребенок.
http://www.webpark.ru/comments.php?id=30733
Статья на английском с фотографиями "Детство в викторианскую эпоху и эпоху короля Эдварда" те дети, которым повезло больше, чем предыдущим
http://viewfinder.english-heritage.org.uk/story/printer_friendly.asp?StoryUid=61&totSlides=16

Еще один ресурс по викторианской эпохе - множество полезной информации (живопись, открытки, фотографии и т.д. и т.п.) В том числе фотографии Лондона (разделены по темам - каждая ссылка на фотографию с описанием): http://www.victorianweb.org/art/architecture/london/index.html

Там же - информация про театры. Здания, история лондонских театров, жанры, пьесы и т.д. http://www.victorianweb.org/mt/index.html

Статья собственно о королеве: http://www.cosmo.ru/coctail/100771/

По-моему это "квази-история", но выглядит забавно http://www.membrana.ru/articles/misinterpretation/2002/10/22/184200.html Мы все по старинке - вампиры, вампиры. О роботах надо писать

А как я сейчас обрадую всех вампиров "Лондон — родина метро как вида транспорта, а Лондонское метро — старейшая в мире подземная городская железная дорога. Первая ее очередь Паддингтон (в то время Бишопс) — Фаррингдон, названная «Метрополитен-лайн», была открыта в 1863 году. Название этой линии превратилось во многих языках мира в нарицательное слово «метрополитен», обозначающее городскую систему внеуличного рельсового транспорта. Сами же англичане называют метро в целом «подземкой» (Underground), а участки глубокого заложения «трубой» (Tube). Сразу же после открытия первой очереди Лондонское метро стало бурно развиваться. В 1864 году линия Метрополитен была продлена до Хаммерсмита (этот отрезок впоследствии стал частью линии Хаммерсмит энд сити). В 1868 году началось движение до Южного Кенсингтона. В 1876 был пущен участок до Олдгейта, а в 1882 — до Лондонского Тауэра. Кроме того, в 1868 была построена ветка от Бейкер-Стрит до Суисс-Коттедж, которая к 1889 году была поэтапно продлена до Чесхэма. В 1868 - 1871 годах был построен первый участок Кольцевой и Дистрикт линий: Южный Кенсингтон — Мэншен-Хауз. А уже к 1884 году кольцо было замкнуто. Линия Дистрикт в 1874 году достигла Хаммерсмита, в 1877 — Ричмонда, а в 1879 — Илинг Бродвей. К 1889 поезда по этой линии ходили уже до Уимблдона. В результате такой метростроительной «лихорадки» к 1900 году, когда открылась первая линия метро в Париже, Лондон уже имел разветвленную сеть линий. С 1890 года вместо тоннелей мелкого заложения стали строить линии, которые в центре города проходят в тоннелях глубокого заложения (Tube), а на окраинах выходят на поверхность. В 1890-1904 годах были построены четыре таких линии, получившие общее наименование Индепендент-тьюб. Три более поздние подобные линии, открытые в 1906-07 годах, получили классификацию Йеркс-тьюб, по фамилии чикагского миллионера Йеркса, на деньги которого они были сооружены. Первые метропоезда действовали на паровой тяге, причем локомотивы были устроены так, что отработанный пар конденсировался, а не выпускался сразу наружу. В 1890 году открылась первая в мире линия на электрической тяге — это была Северная линия на участке Стоквелл — Кинг Уильям-Стрит (ныне Бэнк), положившая начало системе Индепендент-Тьюб. В 1898 была сооружена вторая маленькая, всего из двух станций, электрифицированная линия глубокого заложения (Tube) — Ватерлоо энд Сити, также входящая по классификации в Индепендент-Тьюб. С этого времени началась и поэтапная электрификация паровозных линий, которая полностью завершилась к 1913 году. "

Peter Colins: http://www.ashtonrose.ru/Regions/ Приглашаем желающих поселиться по соседству со мной и Мэри - в Челси, недалеко от набережной Темзы. Первоначально это был рабочий район, но постепенно становился все более приличным, и во второй половине 19 века стал богемным (нечто вроде парижского Монмартра). Место красивое, "умеренно-порочное", но не такое злачное, как Сохо. Очень хороший район и для сутенеров (хе-хе), и для артистических натур, и для романтических парочек. Здесь также находятся знаменитые улицы Кинг-роуд и Слоан-стрит. более подробно о Челси здесь: http://www.ashtonrose.ru/Regions/Chelsea/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Чорт бялой

Имя:Тиль Метцгер
Раса: вампир
рабочий сцены

Анкета





Сообщение: 54
Зарегистрирован: 12.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 18:49. Заголовок: "Акунин 19 века&..


"Акунин 19 века"(с)
http://peggotty.livejournal.com/38441.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Palantir